Контент-маркетинг

Статья опубликована:
Время чтения: 3 мин

Заказать хороший текст – это как открыть крупный вклад. Заплатили один раз, а прибыль получаете на постоянной основе.

Наши тексты продавали курсы подготовки к ОГЭ, сухие строительные смеси, запчасти для автомобилей, сантехнику и подъемники. Наши тексты помогали СМИ и благотворительным фондам. Наши тексты проходили рецензирование в журналах ВАК.

Наши тексты могут стать Вашими!

Как держать бизнес в тонусе? Пользователей привлекает постоянная генерация нового контента: будь то что-то полезное, интересное или развлекательное. Мы предлагаем продвижение вашего бизнеса с помощью контент-маркетинга: создание текста, оформление, редактирование, выстраивание концепции и контент-плана.

Полный список услуг, который мы предоставляем

  • SEO-тексты (оптимизированные под поисковые запросы) – они повышают вероятность того, что пользователей выберет именно ваш сайт. Такие тексты поисковик выдает на первых страницах поиска.
  • Продающие тексты. Мы знаем, как заинтересовать пользователя и показать продукт с выгодной стороны.
  • Кейсы. Это текст, в котором описано успешное выполнение бизнес-проекта. Они привлекают пользователей, потому что позволяют получить детальную информацию о том, как работает компания.
  • Карточки товаров для интернет-магазинов. Мы можем красиво описать товар, уместив всю информацию в крошечный объем, и всё равно сподвигнуть пользователя на покупку.
  • Посты для социальных сетей. Разноплановые формы контента для любого мессенджера: будь то информативный контент или продающий текст.
  • Белые книги – интересный гибрид рекламной брошюры и информационной статьи, граничит с экспертным маркетингом. Белые книги очень популярно в США и европейских странах как одна из форм взаимодействия с корпоративными клиентами.
  • Информационные статьи. Да, не всегда важно продать. В таком случае, хочется дать полезную структурированную информацию, которую пользователь не забудет через мгновение. Мы работаем и в этом направлении.
  • Рерайт готовых статей/текстов. Кто сказал, что нельзя переписать историю? Мы знаем, как грамотно это сделать, сохраняя суть.
  • Экспертный маркетинг. Если вы настроены удерживать спрос на рынке, мы предлагаем альтернативное продвижение через реальную экспертизу. К вашим услугам – команда экспертов от копирайтера до программиста. Мы знаем свое дело и любим его. Поэтому наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации и дополнительное обучение.
  • Интервью. Мы определим основные интересы и потребности вашей целевой аудитории, составим вопросы и зададим их нужному человеку (и да, это снова наш любимый экспертный маркетинг). Ответы представим в формате интервью. Это одна из самых полезных и продающих форм рекламы современности. Кстати, если интервью нужно непосредственно с Вами, мы также возьмем на себя все вопросы и организационные моменты.

Выбирая наше услуги по созданию контента, вы получаете комплексный подход к продвижению вашего бизнеса. Для вашего удобства мы предоставляем персонального менеджера и поддерживаем связь в любое время суток семь дней в неделю. Мы знаем, что надо написать, чтобы у Вас покупали и как лучше говорить, чтобы Вас читали.

Полина Кочеганова
Учитель. Методист. Педагогический психолог для взрослых
Подписаться на рассылку

Читайте также:

методист Должностные обязанности методиста детского сада

Эффективность работы детского сада зависит от работы всего педагогического коллектива, которым, в свою очередь, руководитЧитать дальше…

Права образовательной организации Права образовательной организации и учреждения

Согласно Федеральному закону N273 пункта 18, статьи 2: под образовательной организацией подразумеваются организации, чья основнаяЧитать дальше…

Что такое пирамида потребностей Маслоу для каждого из нас?

Первые упоминания о пирамиде потребностей появились в публикациях 1970-х гг, и с тех пор модельЧитать дальше…