SMM продвижение в социальных сетях

Статья опубликована:
Время чтения: 2 мин

Социальные сети являются одной из наиболее популярных форм виртуального взаимодействия. Так, по данным 2020 года самой популярной социальной сетью на территории Рунета «Вконтакте» пользуется порядка 75 миллионов человек. А аудитория FaceBook – это почти треть населения земного шара, более 2 млрд пользователей! Это показывает то, насколько социальные сети стали важной частью нашей жизни. И было вопросом времени, когда появится отдельная отрасль, продвигающая товары на социальных платформах. Такой рекламной отраслью стала SMM (Social media marketing), которая буквально переводится с английского как маркетинг в социальных сетях.

Если говорить просто, то SMM продвижение – это набор инструментов, которые направлены на популяризацию продукта в социальных сетях. Некоторые люди ошибочно полагают, что СММ продвижение в социальных сетях сводится к таргетированной рекламе, но в таком случае функции SMM специалиста могли бы спокойно выполнять автоматические программы. Но для того, чтобы продвинуть ту или иную услугу в социальных сетях необходимо проанализировать сам продукт и положение схожих брендов: кто является целевой аудиторией вашей продукции, в каких сообществах они сидят и какой контент предпочитают потреблять – всеми этими вещами занимается SMM-специалист. Специалист, на основе анализа, создает стратегию продвижения продукта, куда входит помимо рекламы еще и взаимодействие с аудиторией. Задачей в данном случае будет являться увеличение лояльности со стороны потенциальных покупателей к продукту.

Поэтому важную роль в работе SMM специалиста играет создание и поддержание имиджа услуги. Сам имидж складывается из комплекса действий:

  • Правильное позиционирование продукта. Потенциальная аудитория должна иметь четкие представления и преимущества именно вашего продукта и услуги, которые вы предлагаете, чем и занимается SMM специалист.
  • Обратная связь и взаимодействие с потенциальной аудиторией. Потенциальным клиентам необходимо чувствовать себя значимыми и быть услышанными, поэтому на обратную с ними связь и оперативное реагирование нужно тратить большое количество времени, что также делает SMM менеджер, взаимодействуя с потенциальной аудиторией.

Данная статья является обзорной, и не призвана рассказать вам обо всех тонкостях работы SMM специалиста. Мы затронули лишь малую часть того, что попадает под задачи и обязанности эксперта. Главное, что мы хотели донести это, то насколько важно грамотно продвигать собственные услуги в социальных сетях и какую роль играет хороший специалист в подобной деятельности. В случае, если вы занимаетесь бизнесом и хотите увеличить конверсию с продаж, сделать это можно, обратившись к специалистам компании Каса Дель Венто. Вам не только расскажут о тонкостях ведения рекламной деятельности на социальных платформах, но и на практике реализуют методы продвижения продукта в цифровом пространстве.

Полина Кочеганова
Учитель. Методист. Педагогический психолог для взрослых
Подписаться на рассылку

Читайте также:

Новые интерактивные образовательные онлайн платформы

С эпохой интернет технологий доступность образования возросла многократно, а пандемия ускорила переход многих университетов наЧитать дальше…

Портфолио учителя для аттестации Портфолио учителя для аттестации на категорию

Портфолио является лицом работы учителя. Его главная задача – продемонстрировать и зафиксировать наиболее значимые результатыЧитать дальше…

Удобная система планирования для учителя и репетитора

Уважаемые коллеги, начнем с того, что это лишь один из вариантов организации своего времени жизниЧитать дальше…