Как заработать в Интернете в 2021 году?

Статья опубликована:
Время чтения: 3 мин

Этот запрос пора законодательно запретить. Серьезно. Фраза неправильная по своей сути и существу. Когда мы в поисковике забиваем “как заработать в интернете”, мы мистифицируем Интернет, превращая его в эдакий волшебный горшочек. И если сказать правильные слова, то он начнет варить нам деньги и всяческие блага.

Но Интернет так не работает.

Это большая коммуникативно-технологическая система, объединяющая огромное количество людей по всему миру. И раз нас здесь интересуют деньги, то это система, объединяющая продавцов и покупателей, исполнителей и клиентов, работников и работодателей, контрагентов, если речь идет о секторе b2b.

Самое интересное заключается в том, что эта система человечеству уже была знакома. По схожему принципу работали и работают городские рынки, биржи, ярмарки, коммивояжеры и многие другие участники мирового рынка. И тогда тоже были успешные и неуспешные участники  этого самого рынка. Те, кто делал миллионы, и те, кто не делал, как бы так культурно сказать… Ничего не делал. Проблем себе наживал разве что.

Интернет работает по такому же принципу. То есть здесь есть свои локальные рынки, свои лидеры, новые профессии и свои секреты, но принцип остался прежним.

Ты должен прийти сюда с чем-то что можно было бы продать не только в Интернете. Это реальный товар, услуга, знания, навыки, компетенции, информация, внешность, артистизм. Это должен быть ликвидный товар. Ведь здесь сидят такие же люди.

По типу реализуемого продукта  (и местам заработка) весь Интернет мы можем взять и поделить на 4 сферы:

Технологическая сфера. Это там, где IT и высокие технологии, искусственный интеллект, и все-такое. Здесь Вы продаете знания, компетенции и/или свои разработки. Здесь сложно сделать громкое имя, но можно делать хорошие деньги, а еще избавить себя от назойливого внимания в сети, заработать хорошую репутацию и раскачать мозг.

Коммуникативная сфера. Здесь Вы продаете товар лицом :). Именно к этой сфере подходит понятие личного бренда, экспертности, маркетинга, медийности и харизматичности. Это сфера с очень большими заработками и с очень большими рисками. Условно, ты можешь проснуться миллионером, а можешь опозориться на всю оставшуюся жизнь. В этой же сфере работают многие благотворительные организации и некоторые компании, блоггеры, инфобиз. Можно сказать, что люди ищут развлечений, экспертных знаний, пользы и пр.. В теории – да, но на практике… Два одинаковых блоггера с похожим контентом. Один – звезда, другой не набирает и 1000 просмотров/дочитываний. Так что, по сути, в этой сфере человек ищет человека.

Рыночная сфера. Здесь Интернет рассматривается только как один из каналов сбыта реальных товаров/услуг. Мы находим клиента и переходим в оффлайн.

Узкосоциальная сфера. Это сфера ограничена виртуальным пространством и нужна часто для дополнения и обслуживания трех предыдущих. Она очень востребована, динамична и перспективна, так как доля виртуального  растет с каждым годом. Что относится к данной сфере? Услуги таргетологов, продюсеров онлайн-курсов, консультации по личному бренду и СММ, аренда всевозможных вебинарных комнат, площадок, баз подписчиков, реклама на сайтах, контекстная реклама и пр.

Какой вывод можно сделать из данной классификации? Важно выбрать как минимум направление, исходя из своих способностей, компетенций и желания.

При выборе сферы заработка в цифровом пространстве, учтите:

технологии – для тех, кто хорошо разбирается в точных науках и интересуется технологиями (тавтология получилась, ну да ладно)

коммуникации – для обаятельных и харизматичных, тех, кто мечтал стать актерами/актрисами, певцами/певицами и далее по списку. И для экстравертов, скорее всего

рынок – для тех, у кого есть реальный товар или услуга, которая живет в обычном мире, а из виртуального надо просто привести клиентов

социальная – для тех, кто любит общаться, умеет в эмпатию, следит за трендами и вообще крут. Шучу. На самом деле здесь важно любить людей и уметь взаимодействовать с ними.

Такие дела. Вот и все секретные способы заработка в интернетах в 2021 года.

Если статья понравилась, поделитесь ее в соц.сетях.

Автору будет очень приятно.

Полина Кочеганова
Учитель. Методист. Педагогический психолог для взрослых
Подписаться на рассылку

Читайте также:

Методика преподавания языка Как подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию?

Обществознание – это третий по популярности предмет на ОГЭ и ЕГЭ. Причем после обязательных русскогоЧитать дальше…

https://casa-del-vento.ru/dolzhnostnye-obyazannosti-metodista-detskogo-sada/ Учеба за границей для граждан России после 9 и 11 класса

Давайте будем честными, чтобы нам не говорили об успешном успехе после 9 классов обычной школы,Читать дальше…

Как писать магистерскую и кандидатскую диссертации аспиранту

У всего есть свой особый финал. У фильма, у встречи, и у обучения в магистратуреЧитать дальше…